19 Сентября

Оптимальный размер title для поисковиков Яндекс и Google

Время последнего обновления записи: 2013-09-19 в 21:24 автор: Денис Воеводин

Оптимальный размер Title для Яндекс и GoogleНе мог не написать данной статьи, так как мне стало интересно — каков же оптимальный размер тега title, который отображается в поисковых системах, на многих блогах видел подобные статьи, но никакой конкретики, такое ощущение, что цифры брались с потолка, так как проверив достоверность всех цифр, я убедился в том, что представлены цифры примерные, не производилось никаких выборок из результатов выдачи поисковых систем, чтобы расписать достоверность фактов. Сегодня я аргументированно выведу оптимальную длину Title (заголовков страниц) для поисковых систем Яндекс и Google.

Произведем выборку нескольких title из поисковой системы Google

Введя запрос — «Правильный title», всплывает несколько сниппетов. Максимальный размер title, который я встретил — 68 символов, больше не встречал.

title 1 - 68 символовРазмерность данного title как раз 68 символов, но присутствуют такие символы, как запятая и тире. Но если ввести например запрос — «правильный title title», то оставшаяся часть обрезается и следует многоточие. Заголовок сниппета урезается за счет того, что введенное содержимое выделяется жирным.

title 2 - 63 символа, обрезанный

Данный title будет всего 63 символа, поэтому, если Вы хотите, чтобы заголовок сниппета не обрезался, необходимо использовать меньшую длину заголовка, чем 68 символов.

Следующий заголовок сниппета из выборки = 61 символу, при использованию той же ключевой фразы, что и при выборе первого сниппета.

title 3 - 61 символ

Посмотрим, как поведет себя заголовок, если ввести фразу — «составить правильный заголовок».

title 4 - 61 символКак видим, ничего не изменилось, но если ввести фразу «составить правильный заголовок страницы», то здесь картина меняется и последнее слово обрезается.

title 5 - 58 символовОсталось в заголовке всего 58 символов, идем дальше. Не буду публиковать следующую кучу скринов, лишь опубликую результат того, что получается, если взять заголовок длиной 60 символов с использованием фразы «правильный title — залог успешного продвижения bloggermen».

title 6 - 60 символов, не урезанныйКак видим, заголовок полностью отобразился и не обрезался, но для явности эксперимента с тайтлом, возьмем еще 1 заголовок длинной в 60 символов и посмотрим как он себя поведет.

Да, на самом деле это было не легким делом,

но все же я перелопатил несколько десятков страниц и нашел такой заголовок, длина его 60 символов,

title 7 - 60 символов

но при написании полной фразы заголовка, он все равно урезается.

title 8 - 57 символовИ осталось в заголовке всего 57 символов.

Так что все записи, что заголовок должен быть равен 70 или 60 символам не верные. На самом деле весь смысл в буквах, потому как они оказывают прямое влияние на длину заголовка, который измеряется скорее не в символах, а в пунктах или пикселях. Если в заголовке будут содержаться знаки препинания и такие символы, как «|», «:», «-«, естественно в заголовок можно засунуть большее количество символов, причем буржуйская буквы «i» и «l» также не занимают много места.

Вывод

Исходя из проведенного эксперимента, можно полагать, что примерная длина заголовка для Google должна быть 58, 59 символов, если Вы хотите, чтобы заголовок не обрезался в поисковой выдаче и отображался всегда полностью. 60 символов тоже можно использовать, но в том случае, если Вы используете знаки препинания и такие символы, которые не занимают много места.

Выборка нескольких title из поисковой системы Яндекс

Проведем выборка нескольких заголовков по той же ключевой фразе, что использовалась для Google — «правильный title». Сразу вылетел заголовок, аж в 72 символа и даже не урезанный.

title в Яндекс 1 - 72 символаНо заголовок выбран неудачно, так как обрезается при вводе фразы — «правильный title блог дмитрия ахметоффа»

title в Яндекс 2 - 72 символа, обрезанныйЧто же, не все потеряно, есть еще куча других заголовков и в запасе целых 71 символ для проверки :) не буду показывать исходный заголовок, длина которого 70 символов с использованием введенной фразы в поиске — «Заголовок страницы тег Title, как правильно писать, длина title в SEO»

title в Яндекс 3 - 70 символовКак видим, привлекательный заголовок, даже не обрубленный, но в заголовке содержатся запятые, попробую найти заголовок без символов и посмотреть как он себя поведет.

Снова нашел заголовок, который обрезается при вводе полной фразы заголовка, хотя сам равен 70 символов.

title в Яндекс 4 - 70 символов, обрезанныйУже отпадает устойчивое выражение, что длина заголовка в Яндекс должна быть равна 70 символам, чтобы он не обрезался поисковой системой.

Нашел Title без единого символа, длина которого равна 67 символам, но он тоже потерпел неудачу при вводе полной фразы.

title в Яндекс 5 - 67 символовНа этом остановлюсь пожалуй :)

Вывод

Также, как и в Google, количество символов в заголовке сниппета поисковой выдачи Яндекс напрямую зависит от размеров символов, которые включены в заголовок, а также ключевой фразы введенной при поиске результатов, но с уверенностью можно сказать — если Вы не используете знаки препинания в заголовках страниц, 65, 66 символов будет достаточно для того, чтобы Ваш заголовок не обрезался и привлекательно выглядел в поисковой системе Яндекс.

Данная статья не является мега открытием, но все же аргументов я ранее подобных не видел со сравнением и выводом оптимальной длины, надеюсь, что сегодня для кого-то я был полезен :)

Не забываем подписываться на RSS ленту, чтобы быть в курсе выхода новых статей. :)

Оптимальный размер title для поисковиков Яндекс и Google: 7 комментариев

    1. webimbo Автор записи

      Алена, я тоже не знал точных цифр, пока сам не проверил утверждения, что 60 символов — это оптимальное значение, как оказалось, для того, чтобы угодить обоим поисковым системам, необходимо использовать title на целых 3 символа меньше :)

  1. Дима

    Интересная статья. Действительно, раньше даже не задумывался о размере title. Бывает читаешь заголовки в поисковике, а они срезанные, и изучать информацию, переходить по ссылке желание пропадает моментально. Все таки для достижения успеха,ко всем мелочам нужно относиться серьезно, даже к размеру title.

    1. Денис Воеводин Автор записи

      Для становления успешного проекта лучше первоначально уделять внимание даже мелочам, конечно для поднятых ресурсов можно опускать некоторые пункты.

  2. Olga Pankratova.

    Интересно, я занимаюсь Seo-копирайтингом и мне желательно знать какое должно быть название статьи, чтобы оно успешно попало в поисковики. Теперь буду знать, что ключевые слова нужно втиснуть в 58 знаков. Получается, что измеряется Title в пикселях — мне кажется так удобнее, ведь буква и знаки препинания — разные вещи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *