31 Марта

1500 посетителей с социальных сетей или 1 удачная новость

Время последнего обновления записи: 2014-03-31 в 20:54 автор: Денис Воеводин

1500 посетителей с социальных сетей или 1 удачная новостьПриветствую вас, уважаемые читатели и подписчики блога! Сегодня хотел бы с Вами поделиться своим удачным экспериментом, который я провел перед выходными и получил с этого эксперимента 1500 посетителей с социальных сетей. Абсолютно любой желающий блогер может достичь этих цифр и на своем блоге, достаточно ознакомиться с содержимым данной статьи и уже сегодня начинать внедрять это для своих проектов. Только изначально нужно продумать куда сливать трафик, пришедший на сайт, я вот не продумал и остался только доволен социальным эффектом, в следующий раз обязательно продумаю куда сливать трафик.

Как я получил 1500 посетителей с социальных сетей за менее чем 3 дня?

Все началось с того, что я начал активно следить за политикой, чтобы быть в курсе того, что творится в стране и почему события в Украине развились до таких масштабов, что люди поделились на 2 части, но суть не в этом. Вообще политика и информационная война — это темные вещи, чтобы понять их, вам нужно быть политиком 80 уровня :) Конечно же я шучу, но реально нужно изучить много материала, чтобы сделать хоть какие-то выводы.

Активно читая новости независимых ресурсов, промелькнула новость — на должность прокурора АР Крым назначена женщина, тогда я не придал этому особого значения, прочитал новость, улыбнулся и сделал для себя какие-то выводы по отношению к такому ходу событий.

Спустя дней 10 после опубликованной новости я наткнулся на запись что-то типа: «Наш любимый Няш Мяш», причем на фото был действующий прокурор Крыма. Меня заинтересовало название «Няш Мяш». Перейдя в группу, в которой был опубликован мем, я офигел, название этой группы полностью соответствовало имени и фамилии прокурора Крыма, которые я узнал в дальнейшем, причем в группе на тот момент было порядка 6000 человек. В группе активно обсуждались фото Поклонской и видео, в которых она принимала участие.

Также как и раньше я не придал этому значения, но когда наткнулся на запись с более чем 400000 просмотров за 3 дня, то решил, что трафик еще можно получить с данной новости и решил написать о Наталье Поклонской запись, в которой описал все, что знал насчет нее на тот момент. Т.е. я уверен был в том, что запись наберет около 1000 визитов с социальных сетей, изначально предполагая, что с поисковых систем вообще не буду его получать.

Стратегия действий для получения 1500 посетителей с социальных сетей

Почему я говорю, что каждый может привлечь столько же трафика? Да потому что ничего особого для того, чтобы заинтересовать аудиторию не требуется, главное правильно преподнести новость.

Смотрите что сделал я для достижения высокой посещаемости с соц сетей:

  1. Изучил 2-3 сайта и несколько групп, где были опубликованы фото и какая-либо информация о Наталье Поклонской.
  2. Скачал и отобрал несколько фотографий и видео.
  3. Написал обзор, основываясь на имеющейся информации.
  4. Предложил новость в первые 7 групп Вконтакте с названием «Наталья Поклонская».
  5. Добавил новость в своей группе в Одноклассниках.
  6. Добавил ссылку в свои аккаунты Twitter, Google+.
  7. Добавил ссылку в группу фанатов Натальи Поклонской в Facebook.

Грубо говоря, я проспамил ресурсы, так сказать произвел «легкий спам». 😀 Новость была опубликована сразу в нескольких группах, но не во всех, при этом на новость все еще приходит трафик с соц сетей. Вот подробная картина того, насколько сейчас обстоят дела с трафиком.

Данные Яндекс Метрика блога webimbo.ru

Как видите, 29 числа был пик посещаемости с социальных сетей, хотя некоторые визиты с поисковых систем в этот день были засчитаны как прямые визиты. Но учтенных визитов с соц сетей было 948. Приток посетителей с соц сетей наблюдается и по сегодняшний день, думаю, что он будет наблюдаться еще дней 5.

За эти 4 дня с момента публикации записи, приток посетителей был со следующих социальных сетей и групп в социальных сетях.

Статистика переходов на блог webimbo с соц сетей

Большая часть запросов не определена, но суть не в этом, запись, размещенная всего в 7 группах Вконтакте с момента написания статьи набрала 1573 посетителя, причем запись, скорее всего, видела только часть пользователей.

Также запись набрала небольшое количество лайков, но это тоже порадовало, главное порадовало, что все еще остались люди нажимающие эти кнопки :)

Лайки к записи с Натальей Поклонской

А ведь это был всего-навсего небольшой эксперимент, кстати, если сейчас еще опубликовать пару записей, уверен, что они тоже наберут трафик, так что можете сейчас собирать трафик, пока «Няш Мяш» в тренде среди молодежи.

Вывод

Иногда достаточно просто немного подумать и сделать, чтобы получить требуемый эффект, или даже больший эффект, чем запланированный. В любом случае, не я первый, не я последний, кто ставил подобные эксперименты. Уверен, что начав действовать сегодня, у Вас все получится. Социальные сети имеют очень много трафика, который можно использовать в собственных целях, ну либо просто довольствоваться посещаемостью, как сделал это я. Хотя в следующий раз обязательно найду применение трафику.

Не забывайте подписываться на блог, используя ссылки на мои профили в социальных сетях, расположенные в блоке подписки, в левом углу шапки сайта. Уверен, Вам будет что почитать в дальнейшем 😉 А на сегодня все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *