25 Июля

Social CRM — систематизация работы в популярных социальных сетях

Время последнего обновления записи: 2016-07-25 в 17:06 автор: Денис Воеводин

Shablon_umenshenny_variantПриветствую всех читателей блога!
В этой статье расскажу Вам об одном из инструментов который позволяет систематезировать работу в социальных сетях и вывести ваше общение с пользователями ( клиентами ) на новый уровень. С помощью данного инструмента Вы не только сэкономите свое время, но и почувствуете насколько просто можно вести рутинные задачи в популярных социальных сетях.
Встречайте: Social CRM

Social CRM — это облачный сервис, предоставляющий плагин для браузера, который превращает социальные сети в CRM систему. После установки плагина, на каждом пользователе в социальных сетях появляется дополнительная картинка (статус/бизнес процесс). Быстрые шаблоны для переписки ускоряют работу в 10 раз. Задачи, комментарии по клиентам упрощают работу, а специальный Social Widget установленный на сайте компании позволяет посетителям, оставлять заявки в один клик. В дальнейшем будут звонки и sms.

 

Эта программа отлично подойдёт для:

⦁ SMMщиков и арбитражников
⦁ Всех пользователей кто активно ведёт переписку в социальных сетях
⦁ Интернет магазинов
⦁ Компаний которые развивают свой бренд в социальных сетях
⦁ Администраторов различных сообществ
⦁ И вообще для тех кто, что-то продаёт через социальные сети

Уже опробовал данный сервис и могу точно сказать, что система способна на следующее:

⦁ Повышение уровня продаж
⦁ Позволяет улучшать обслуживание клиентов, не выходя из ВКонтакте, Одноклассников, Фейсбука
⦁ Позволяет сохранить информацию о клиенте (даже если Ваш аккаунт заблокируют)
⦁ Можно менять статус пользователя в процессе общения
⦁ Написать комментарии для каждого
⦁ Поставить задачи и напоминания
⦁ Находить переписку с клиентом в один клик
⦁ Не пересекаться по клиентам с коллегами, если у Вас команда.

Чтобы начать использовать систему, Вам необходимо будет установить плагин, после регистрации на сайте. Простая регистрация Вам поможет сделать всё правильно.
Кстати можно опробовать совершенно бесплатно, регистрируйтесь сейчас, пока разработчики не перекрыли эту возможность.
1) Переходим на сайт: https://socialcrm2.ru
2) Проходим регистрацию
3) Получаем приятный бонус — 7 дней бесплатного теста!

Давайте покажу, как это всё выглядит на деле, поговорим о функционале системы и погрузимся в функционал.

Функционал:

Статусы бизнес процессов

Специальные графические обозначения, помогут Вам легко ориентироваться в клиентах и не тратить время на изучение истории переписки.

image001

Комментарии и поиск

Комментируйте каждого клиента и находите его легко через систему поиска. Это позволяет сортировать клиентов, не только по бизнес процессам, но и по товарам, услугам которые они приобретали ранее.

image003

Задачи и напоминания

Выставляйте задачи и больше никогда не забывайте про Ваших клиентов.

image005

Быстрые сообщения

Ускорьте переписку в социальных сетях минимум в 10 раз!

image007

Не путайтесь в клиентах

Вы и Ваши менеджеры никогда не запутаются кому какой клиент принадлежит, система подскажет

image009

Social Widget

Просто установите виджет на Ваш сайт и собирайте все заявки от клиентов. Чтобы оставить заявку, клиенту нужно всего лишь кликнуть по значку той социальной сети, в которой ему удобно общаться, и все, заявка уже у Вас!

 

image011

ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ

Заключение

На самом деле это лишь малая часть того, что успел опробовать. Система очень обширная и дать полный обзор в одной статье я не решусь. Проходите регистрацию по инструкции которую описывал выше и сами всё опробуйте, тем более что есть возможность опробовать без каких либо затрат для себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *